[Comm] Re: AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 28 13:16:25 MSK 2004

php-coder пишет:

>    Да!

>    Скорее всего нет (хотя если учитывать, что для вашего "сервера"
>    требуется Python поновее и gcc, то вполне возможно, что вам
>    потребуется и еще что-то совсем новое, что не успело попасть в
>    мастер)

  Нуу... Питон 2.3 мне хотелось просто для удобства, на самом деле я
могу писать
программы на любом Питоне. А gcc кажется требовался для какого пакета,
толи для
sarg уже и не припомню.

Чтож. Скажу руководству, что надо брать дистрибутив 2.4.

Спасибо братья программеры за добрые советы и поддержку в трудное время :-)

А дистрибутив посовременнее хорошо по многим причинам.

Все, вперед за Лииинукссооом! :-)

Антон.