[Comm] Настройка WiFi USB Prism 3 в Junior 2.3 Compact

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 28 12:05:53 MSK 2004

Здравствуйте

Я установил AltLinux Junior 2.3 Compact на ноутбук iRU Stilo-1514 Combo,
оснащенный беспроводным сетевым адаптером WiFi USB Prism 3 ( IEEE802.11b ) В
списке устройств USB этот адаптер определен правильно.

Каким образом мне настроить работу этого устройства WiFi?

Нужно ли мне устанавливать какие-то дополнительные пакеты?
Если поддержка этого адаптера имеется в ядре, то загрузку каких модулей мне
нужно произвести?
Какие программы в AltLinux предназначены для настройки беспроводных сетей
WiFi?

С уважением,
Сергей Иванов