[COMM] Web cameras and soft in Linux

Вт Дек 28 11:02:17 MSK 2004

Привет,

Заинтересовало тут возможность общатся с людьми через MSN с веб-камерой
:) Очень интересная вещь. Но у меня дома Linux и потому хотелось бы
узнать - какие камеры (из тех что подешевле - не до жиру) поддерживаются
в LInux (или где посмотреть про них) и возможно ли их использования с
людьми сидящими в виндах?
Про МСН - вроде есть GAIM но я не понял умеет ли он в MSN камеру пользовать?

Буду благодарен за любые ссылки :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов