[Comm] Strange mail bug

Andrej Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Вт Дек 28 10:33:52 MSK 2004

On Monday 27 December 2004 17:53, Artem Pastukhov wrote:

> Удалением письма это конечно лечится, но это не выход.
> Версия самая распоследняя.
Похоже в самых распоследних версиях Outlook поломан pop. Я наблюдаю
необъяснимые глюки (работает через раз) на напрочь новой фирменной винде со
всеми патчами. Сервер - ipop3d - вне подозрений, работает уже несколько лет и
с другими клиентами всё ОК, в том числе и с Outlook Express.
Outlook просто замолкает на стадии обмена name/password.

А.С.