[Comm] lirc vs IRman

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 28 02:09:31 MSK 2004

On Mon, 27 Dec 2004 14:01:08 +0200
Oleg Kapustenko  wrote:

> alias char-major-61  lirc_serial
> options lirc_serial irq=3 io=0x2f8

А  модуль lirc_sir - это не твоё???
Почитай доку, там отдельно по поводу IRman вроде чего-то было. Помоему смотреть в сторону главы про переход с одной версии Lirc на другую.

> при старте системы не грузится. Говорит что нужно выключить порт с помощью
> setserial. Поэтому приходится выключать вручную
> setserial /dev/ttyS1 uart none
> и только потом
> # service lircd start

и про это, мне кажется, тоже было. Или у меня дежа-вю?

> Кстати, почему-то не создавался /dev/lirc. Пришлось создать его самому
> # mknod /dev/lirc c 61 0

а вот это совсем странно. Хотя, возможно, он создаётся после удачного подключения модуля ядра.

P.S. Сорри, дальше вряд-ли чем помогу. Сам с этим не сталкивался, у меня пульт от тюнера, а перечитывать полностью доки - со временем тяжко :(((