[Comm] Re: Формат .chm

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 27 21:42:09 MSK 2004

Владимир Гусев пишет:
> Я знаю лишь "недоразумение", не помню названия, работающее по принципу
> клиент-сервер (могу ошибаться), такое громоздкое... Хотя некоторым
> может  понравиться...

Очевидно под "недоразумением" подразумеваются такие программы как
chm_http и archmage.

Проблема xchm не в формате .chm (формат достаточно хорошо описан и
работа с форматом .chm достаточно хорошо реализована в chmlib). Проблема
xchm заключается в том, что для просмотра формата .chm требуется
ПОЛНОЦЕННЫЙ HTML БРАУЗЕР. ИМХО xchm таким браузером не станет.

Наиболее реальным решением вопроса просмотра файлов .chm в Linux могла
бы быть интеграция функций работы с этим форматом в Konqueror (что
проще, учитывая, например интеграцию в Konqueror функций работы с
.zip-архивами) или Mozilla (что перспективнее, поскольку в этом случае
нет привязки к KDE).

Но пока это не сделано, приходится пользоваться такими "костылями" как
chm_http и archmage. И хотя это не совсем удобно использовать, но это
работает.