=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=E6=CF=D2=CD=C1=D4_=2Echm?=

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Пн Дек 27 21:13:04 MSK 2004

Владимир Гусев wrote:

> Не пользуюсь вообще - только запущу - одно расстройство нервов.. ну его ...
> Из-за этого перестал скачивать в свое время выпуски Izone (когда он
> стал  переходить  на формат chm), немного повздорил с автором рассылки
> и добился  включения упоминания xchm на IZone, с качестве средства для
> просмотра  этого формата пользователями Линукса... Но с тех пор прошло
> довольно много  времени - а воз и ныне там, несмотря на
> увеличивающиеся цифры релизов... В  основном косметика...

Ну да, когда я его последний раз запускал -- тоже был не в восторге. А у тех,
кто постоянно пользуется .chm, нет хотя-бы пары часов для локализации
проблемы и пинания автора? Когда мне что-то необходимо, я обычно так и делаю.

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon на jabber.ru