[Comm] AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Антон =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Пн Дек 27 17:04:14 MSK 2004

Вопрос в основном представителям фирмы АльтЛинукс.

    Здравствуйте.
Мне необходимо настроить сервер доступа в Инет:
- dhcpd
- squid, sarg (или что-нить другое, но дружественное)
- postfix, pop, smtp, fetchmail
- spamassassin

У меня есть Альт Линукс Мастер 2.2.
spamassassin что-то  не ставится.

Наша фирма согласна приобрести АльтЛинукс Мастер 2.3 или 2.4
лишь бы справится с проблемой.

Какой из них лучше приобрести (и стоит ли)?
Мне нравится, что фирма АльтЛинукс делает акцент на защищенность и
безопасность. Но отсутствие нормальной версии spamassassin
- очень досадное недоразумение. Поскольку без него сервер почты
- это не сервер почты, а сервер доставки спама.

Если проблему не получится решить за сутки, я буду смотреть
в сторону других Линукс систем. Например AspLinux.

Антон.