[Comm] Re: [JT] Re: поведение Knotes в Icewm

Пн Дек 27 13:18:53 MSK 2004

On Sun, Dec 26, 2004 at 10:42:03PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Наверное, исключая случаи, когда qt-приложение собрано без
> поддержки КДЕ?

Так это Qt-приложение, а не KDE-приложение. :)

> И тогда закономерный вопрос - наличие альтернативы того или
> иного  приложения.. В случае Knotes я такого не обнаружил... И
> в  случае  сравнения xxkb и kkbswitch предпочитаю последний..
> По мне лучше все будет  в одном уголке, чем на каждом окне, да
> еще и не точно попадая на заголовок  окна.

Тю, это Вы его просто готовить не умеете :-)

echo "XXkb.mainwindow.enable: yes" >> ~/.xxkbrc
echo "XXkb.button.enable: no" >> ~/.xxkbrc
killall xxkb
xxkb&

> Про Window Maker могу повторить свое мнение - да, интересно..
> но пока не  будет нормального масштабирования изображения на
> иконках - не хочу... у  меня нет высокого разрешения, чтобы
> 64х64 меня устраивал...

Видимо, не будет.  Могу только посочувствовать, т.к. в 800x600
работать -- себя не любить, а в 1024x768 вполне нормально уже.

> А  в WMaker меня вокруг окружают  БОЛЬШИЕ иконки.. И так места
> мало, хоть и 1024х768...

Ну так уберите лишние да привыкайте к виртуальным десктопам
(Alt-1...Alt-6) :-)

Правда, надо уломать voins@ сменить довольно-таки дурацкие
дефолтные шоткаты по управлению размером окон -- для Alt-b/m есть
более нужные применения в самих программах :-/

PS: простите, что ответил на другой вопрос, умолкаю :-)