[Comm] ReiserFS 4.0

Вс Дек 26 20:03:51 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004 20:44:42 +0500 (UZT), Nizamov Shavkat
<shawkat на samdu.uz> wrote:

> согласно мнению самих разработчиков рейзерфс, стабильность 4-го рейзера
> относится к стабильности 3-й также как и стабильность ядра 2.6 к
> стабильности ядра 2.4. и разговор этот был давно - еще при релизе 4-го
> рейзера. так что ставить его можно лишь при желании повысить уровень
> адреналина в крови.

Я в самом начале использовал ext3 (журн.), было все нормально, но затем
поставил reiserfs 3.6, использовал его 2 года и после нескольких
грандиозных глюков, связанных с потерей информации, снес и поставил свою
новую систему обратно на ext3... Это мое субъективное мнение, но старое -
не всегда плохое..

--
С уважением, Владимир Гусев