[Comm] поведение Knotes в Icewm

Вс Дек 26 17:43:04 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004 17:00:59 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Слава богу, что есть альтернатива (tomboy, notemeister и knowit - да, а
> гном никогда не любил, вот уже года 3-4, к xcfe душа не лежит)... Жаль
> только свой файл knotesnotes.ics..
> Куда его теперь? Что это за расширение? Может возможна переконвертация в
> другой формат для сохранения информации?

Нет, не то... notemeister и knowit - там все заметки в одном окне
собираются..
хотелось "липкие листочки"...
tomboy тянет за собой 17 мб в виде себя и еще трех пакетов - libicu, mcs и
mono..
Мне не жалко - но это полная.. ерунда

--
С уважением, Владимир Гусев