[Comm] Несколько вопросов по ALM 2.4

Valerius =?iso-8859-1?q?valeragir_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 26 12:30:08 MSK 2004

> Не используйте автологин.

Ок. Удаляю пакет autologin, в настройках КДМ включаю авт. вход в
систему, без пароля. При запуске КДМ вываливается мессага типа
"Ошибка проверки подлинности"  а потом окно КДМ, причём без пароля
меня почему-то не пускают.

> В базе apt нет сведений о содержимом пакетов.

Хм.. так вот почему он работает быстрее рпм-драка.

> Всмысле не работают?

В примере с артсом пропадает звук (просто я где-то читал, что для
работы в реал-таймовом режиме artswrapper-у нужен этот бит).
А если поставить суидный бит на ksysv, то выдаётся сообщение:

SysV-Init Editor 1.3.8 Developer Version Copyright ╘ 1997-2000 Peter
Putzer.
All rights reserved. Released under the GNU General Public License
(GPL).
The KDE libraries are not designed to run with suid privileges.
ERROR: Communication problem with ksysv, it probably crashed.

Я так понимаю - на некоторые приложения нельзя ставить суидный бит?

--
  Гирченко Валерий
icq: 223922039 JabberID: valerius на jabber.org