[Comm] lirc vs IRman

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Вс Дек 26 12:08:14 MSK 2004

В сообщении от Суббота, 25-Дек-2004 17:00 Dzmitry Mamaikin написал(a):

> Так IRman - это производитель? Это отдельный пульт, или с ТВ-тюнером идёт?
> Что в modules.conf? На http://www.lirc.org/remotes/ упоминания о нём есть?

irman это тип serial устройства. Взятый с lirc.org исходник можно собрать
только для irman (пишет lircd(irman) в логе). А можно  для всех сразу, как и
сделано у alt'а. Вот теперь я и хочу собранный для всех (пишет lircd(any) в
логе) запустить для своего устройства.
Вообще-то у меня есть сомнения, что lirc_serial может работать с irman.
Большинство IR-устройств работают на уровне выдачи того что видят своим
инфракрасным глазом на один из контактов. irman не такой. Он умеет выдавать
всего несколько байт и в правильном последовательном коде. Есть стандартная
процедура включения irman. Работает на скорости 9600 без soft и hard control
после инициализации

Олег Капустенко