[Comm] пульт ДУ, lircd, TV-tuner

Вс Дек 26 06:40:34 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004 06:06:59 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Несколько часов посвятил (а точнее, потерял впустую) поискам наиболее
> доступного для понимания руководства по настройке и обучению пульта ДУ,
> прилагающегося к ТВ-тюнеру. не выстраивается стройная картина... Не
> понимаю принципа...
> Задача такая - заставить работать пульт ДУ от AverTV Studio 305
> (saa7130) в tvtime и xawtv
> Сам тюнер работает (только ТВ, FM-радио не хочет, видать тип тюнера до
> конца не подходит - конкретно нужного в списке поддерживаемых нет).
> Ядро 2.4.27 (smp) из Сизифа.
> Сервис lircd запускается.
> [...]
Уточнения к предыдущему сообщению.

irrecord ругается (см. тред lirc vs IRman), содержимое modules:
scsi_hostadapter
agpgart
battery
ac
button
processor
saa7134
tuner

содержимое modules.conf, касающееся ТВ-тюнера:
#tvtuner
options tuner=38
alias char-major-81 saa7134
alias char-major-89 i2c-dev