[Comm] Установка ttf шрифтов

Сб Дек 25 18:32:59 MSK 2004

On Sat, 25 Dec 2004 17:15:09 +0200, Мар'ян Петришин <maryanp на ukr.net>
wrote:

> Шрифты появились после записи их в папку ~/.fonts, причем ни в
> /etc/X11/fs/config ни где-нибуть еще я не прописывал пути в нее.
> Ну это не страшно. А вот то, что невидны шрифты когда в
> /etc/X11/fs/config прописываеш путь - это очень неприятно.

попробуй еще раз снова набело.. Удали все и по новойюю Последовательность
примерно такая (выполняешь под root (su -)):

Для того, чтобы шрифтами могли пользоваться все пользователи на компе,
создай папку для них примерно по такому адресу
/usr/local/share/fonts/ttfonts
(можно и туда, где все системные лежат (/usr/share/fonts/ttfonts, к
примеру), но я разграничиваю свои поделки и то, что есть)
далее, в этой папке делаешь
ttmkfdir -o fonts.scale
mkfontdir
далее прописываешь в /etc/X11/fs/config - первой строчкой
далее рестартишь xfs
service xfs restart
Затем
xset +fp /usr/local/share/fonts/ttfonts
xset fp rehash

(эту процедуру нужно выполнять, если впоследствии ты захочешь в эту папку
добавить какой-нибудь нужный шрифт)

Добавь путь к папке в /etc/fonts/fonts.conf (найди это место в файле)
Затем команда fc-cache -f. Она пересоздает кэш и все файлы типа
fonts.cache-1
или как вариант устроить .fonts у себя в /home/..

Перегрузись полностью (хотя можно и рестарить сервисы)

Проверь после перезагрузки наличие тех или иных новых шрифтов при помощи
xlsfonts и grep'a

> Большое спасибо Владимир за помощь.

Да не за что, просто эту операцию делал уже несколько десятков (как
минимум) раз и все отлажено ... Но насчет первой строчки в
/etc/X11/fs/config - прислушайся..

--
С уважением, Владимир Гусев