[Comm] оПЧЙЮПЛ

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 25 11:53:05 MSK 2004

>    (Осторожно: все это работает только в пределах одного диска. Также
>    учтите, что "Майрософт Уиндоуз" до сих пор умеет грузиться только с
>    первичного раздела и не всегда понимает, что на диске может быть
>    несколько первичных разделов. Также учтите, что для "Майрософт
>    Уиндоуз" до сих пор важно, чтобы этот раздел был помечен как
>    "загрузочный" ("активный").)

	Да плюнуть на этот NTloader :-) Lilo на порядок лучше, удобнее и гибче.
Но должен заметить, что 3 года проработал админом NT4 - она прекрасно понимает
несколько первичных разделов. А вот Win2k & WinXP - являются ярким примером как
можно испортить хорошую идею :-) На NT4 у меня получалось поднять винт с битым в
хлам началом именно путем установки ОС в более далекие сектора. Такие же фокусы
на Win2k у меня так и не получились :-)
	Но однозначно:	Windows - маздай
			Linux	- банзай

	;-)