[Comm] KMail вылетает при попытке добавить некоторые файлы...

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Дек 25 11:45:01 MSK 2004

Hi, all!

Давно уже столкнулся с такой проблемой: при использовании электронной почты
мне часто бывает необходимо добавлять к письмам вложения. В KMail я, как
полагается, нажимаю на кнопку со скрепкой, открывается окно добавления файла,
я выбираю файл и...при одном только клике на значок (без нажатия на кнопку
'Ok'), происходит подвисание на пару секунд и вылет т.е. программа неожиданно
закрывается.
Позднее я заметил, что такая проблема есть не только в KMail, но и в хорошем
браузере Konqueror, который вылетает при использовании того-же окошка
добавления файлов (например, когда я попробовал воспользоваться услугами
Яндекс-почты).
В чём может быть проблема и как её решить?

Спасибо!

NickEL.
--
(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)