[Comm] Новичок

Пт Дек 24 21:37:35 MSK 2004

Sergey Jusupov <s_jusupov на mail.ru> writes:

> Со временем полюбишь лило или груб и будешь плеваться в сторону НТлоадер. :)
> Ставить сперва винду, потом линукс с лило. Имхо, так лучше всего.

Так конечно лучше.
Если очень хочется именно NTloader то читать Linux+NT-Loader HOWTO

Глюк vmware

> В Альте нет проблем с русскими шрифтами. Не пудри себе мозги и поставь его не
> в эмуляторе, а нормально. Имхо, эмулятор тому вина.

Пока никакой. Установка fglrx нетривиальное занятие для новичка.
Используй драйвер radeon - нормально работает, правда аппаратного 3D в
Master 2.2 не будет.

> ATI карты имеют плохую поддержку в Линуксе - производитель сам того пожелал.
> Пока ставь fglrx, а в будущем лучше nvidia карты.

Когда nvidia начнет показывать картинку вместо мутного прямоугольника
- тогда можно и nvidia. Пока нормальную картинку только Matrox и ATI
выдают.

> Надо так: apt-get install lala.rpm

rpm -Uhv lala.rpm

> А что дальше? - Пользоваться!

> Линукс не вында, устанавливается один раз и надолго. Причем чам дольше стоит -
> тем лучше живет. А переустанавливают, например, при смене дистрибутива.

Переустанавливают или нет зависит от личных пристрастий и знаний.

А чтоб не переустанавливать 100 раз на день - надо документацию читать
(для начала ту что в составе дистрибутива, а она есть и в Инете).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com