[Comm] Opera 7.54 m2 вложения

Пт Дек 24 20:41:52 MSK 2004

On Fri, 24 Dec 2004 19:08:38 +0200, Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>
wrote:

> Как то , Thu, 23 Dec 2004 22:40:12 +0300,
> Вами,Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>, было написано:

> Бесполезно. Не прикрепляет. У меня аналогичная ситуация.

как вы устанавливали opera? Какие файлы прикрепляете? Формат,
местонахождение, права доступа, название на русском или английском -
опишите подробнее..
Просто это важно знать...
Файлы с чужим хозяином и жесткими правами доступа и файлы с русскими
буквами в названии не прикрепляются (в Линуксе).

--
С уважением, Владимир Гусев