[Comm] Новичок

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 24 19:15:37 MSK 2004

Евгений Ярыгин пишет:
> 1) Необходимо установить на С WindowsXP (на NTFS), D просто большой
> раздел для всего (тоже NTFS),
> остальное Linux. Хочу чтобы все это загружалось через NTLoader, а
> не LILO! Читаю книги, там пишут, чтобы раздел, на
> котором будет стоять NTLoader был Fat?! Разъясните плиз... Что то мне
> фат не хочется и Lilo тоже. Как ставить то, в каком порядке
> и возможно ли это?
Интересно, в каких книгах пишут чтобы раздел, на котором будет стоять
NTLoader был Fat?
Насколько я помню, технология загрузки линукса через NTLoader выглядит
следующим образом:
1. Ставим lilo не в MBR, а в раздел Linux;
2. Копируем загрузочный сектор раздела Linux на дискету в файл;
3. Копируем в Windows этот файл и указываем NTLoader'у вариант загрузки
с этого файла.
И нигде ни слова о FAT (только разве что если третий пункт зачем-то
выполнять в Linux).

Кстати, метод весьма геморойный, поскольку всё это надо повторять каждый
раз после запуска lilo (о котором в некоторых случаях можно и не знать -
lilo может запускаться и при установке некоторых пакетов).