[Comm] Новичок

Евгений Ярыгин =?iso-8859-1?q?john=5Fras_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Дек 24 18:13:09 MSK 2004

Привет всем!
Всю жизнь просидел на виндах, а теперь решил расширять кругозор :)
Поставил Alt Linux 2.2 Master. Для начала на VMWare. Возникли следующие вопросы:
1) Необходимо установить на С WindowsXP (на NTFS), D просто большой раздел для всего (тоже NTFS),
остальное Linux. Хочу чтобы все это загружалось через NTLoader, а не LILO! Читаю книги, там пишут, чтобы раздел, на
котором будет стоять NTLoader был Fat?! Разъясните плиз... Что то мне фат не хочется и Lilo тоже. Как ставить то, в каком порядке
и возможно ли это?
2) Как я понял извечная проблема с русским шрифтом. Запускаю почти любую программу
(под VmWare), хоть в KDE, хоть в Windows Maker (вообщем везде кроме Gnome) есть такой глюк: в меню программы, где должно быть
написано "Файл", "Правка" (соответственно и подменю), и т.д. НИЧЕГО не написано - просто пустые места.
Навожу мышкой, появляется выделение и о чудо, появляется и текст!!! :) Как это объяснить? Мышку убираю, опять
пустое место! Догадываюсь, что что то со шрифтами, но где копать и что? Помогите плиз!
3) Никак не пойму какие дрова надо качать для ATI Radeon 9200. Захожу на www.ati.com а там выбор Catalyst for Xfree86 2.2 (точно не помню)
xfree86 2.4 и так далее. Как определить какой нужен мне?
4) опять же драйвера. Есть rpm пакет. Я его распаковываю, а что дальше?

Заранее спасибо всем откликнувшимся и ответившим на такие жалкие вопросы! "Методом тыка" делать ничего не хочется, т.к нет
времени все переустанавливать по 100 раз на день!

Всех Благ
    Евгений