[Comm] SPAMASSASSIN

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 24 17:02:14 MSK 2004

Отдел АСУ и НЭО wrote:

>   Надо, чтобы почтовая программа перенаправляла письмо, не изменяя.
> Это умеет делать и Мозилла Мэйл и Зэ Бэт.
>
> во первых в почтовом клиенте есть папка Inbox а есть SPAM (ее создаешь
> сам :-) ) и правило
> делаешь X-Spam-Flag = YES то в папку SPAM.
>
> Инструкции юзеру просты:
> - видишь муть в Inbox, перенаправь ее на spam на ...
> - с удивлением нашел полезное письмо в SPAM, шли его на normal на ...
>
> (Правда Мозилла Мэйл (%)^(**&&%) не умеет перенаправлять неск.
> выделенных писем, он их
> [...]
Я что-то видно не так понял - чем занимается спамассасин? Я его
прикрутил - и теперь клиенты получают спам с приписком к заголовку -
***SPAM***? А разве он не должен его дропать?

ЗЫ: За ночь на серваке в очереди оказались 6000 сообщений...