[Comm] gpm сошел с ума

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Eucsnet=2Eru?=
Пт Дек 24 12:13:36 MSK 2004

On Fri, Dec 24, 2004 at 11:44:13AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

> как тогда определить модель и куда ее вписать?

Определить не модель, а протокол. Мои колёсные мыши все IMPS2.
Ну и поставить в конфигурации.
Где у gpm конфиг я не помню, можно просто посмотреть стартовый скрипт
/etc/init.d/gpm или как его там, ну и man gpm заодно.

--
Саша