[Comm] Странности с CD

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Пт Дек 24 12:11:42 MSK 2004

Michael Holzman пишет:
> Здравствуйте, community!
>
> У меня какие-то непонятки с чтением CD происходят. Вот протокол:
>
> [root на localhost ]# mount /mnt/cdrom
> [root на localhost ]# dd if=/dev/cdrom of=disk.iso
> dd: чтение `/dev/cdrom': Input/output error
> 1434768+0 входных записей
> 1434768+0 выходных записей
> [root на localhost ]#
>

> Диск но 700 Мb.
> Система: девственный АЛК 2.3
>
> Что бы это могло быть?

Я монтирую через КДЕ. С ярлыка рабочего стола. У меня та же штука
происходит. Вначале думает 20-60 секунд, потом ошибка.
Сразу после этого пробуешь примонтировать второй раз - и всё нормально
проходит.
Это не для всех дисков так. С некоторыми все нормально с первого раза, а
некоторые диски совсем не монтируются.
Например проблема с 3-х дюймовыми. Про все не скажу, но единственная
маленькая РВ что у меня есть не монтируется.

--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max на zlt.ru