[Comm] Re: gpm сошел с ума

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Дек 24 11:30:07 MSK 2004

Eugene Prokopiev пишет:

> так я к нему привык - плохо без него в консоли :(

    Я тоже оченно привык, несмотря на то, что уже третий дистрибутив
подряд глючит (даже скриптик есть для gpm restart, причем троекратного).
Но сейчас, похоже  ситуация категорически ухудшается - я уже не то 4 не
то 5 раз натыкался на полный kernel- Oops! с последующей кнопочной
ребутой и всякий раз это было именно в виртуалке (ну казалось бы, самое
мирное место) и, похоже, имненно при операциях с мышой намеренных или
нет (ну случайный сдвиг мыши).
    Такие дела.

> более того, он работал на этой машине, если ALM 2.4 там ставить
> инсталлятором. Но у меня нет больше сил им пользоваться ...

    Вот тоже начинаю задумываться на сей счёт :-((

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.