Re: [Comm] Re:Безопасность

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 24 10:36:40 MSK 2004

ИМХО
мне немнога не понятна позиция альт тим, ну если не хотят/немогут выпускать секурити фиксы быстро как это делают redhat suse *BSD, то пусть открыто скажут что все мол апдейты только за деньги!!
А то подстава реальная получаетса, ставиш продакшн сервак, сыплютса баги идеш за апдейтами и получаеш кукиш... очень нехорошо, у меня это отбило всякое желание далее использовать этот дист.

---