Re: [Comm] загрузка иксов в Alt Linux

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Дек 24 08:45:34 MSK 2004

--- Владимир Гусев 24.12.2004 10:28:28
+++ php-coder 24.12.2004 11:38:50

ВГ> Может подскажет кто-нибудь как это происходит в виде последовательной
ВГ> цепочки файлов?

    Могу ошибаться, но насколько я знаю, в /etc есть каталог, rc.d
    вроде называется, в нем есть 6 подкаталогов каждый из которых
    содержит символичесике ссылки на скрипты, запускающие определенный
    сервис. Когда система загружается, по умолчанию на третий уровень,
    то все сервисы, которые должны запускаться на этом уровне
    запускаются :)) А когда на пятый, то соответсвенно запускаются
    скрипты из соответсвующего 5 уровню каталога...

ВГ> Нужно это для того, чтобы выяснить, куда можно прописать некоторые
ВГ> программы для автозагрузки в Icewm...

    В данном случае, думаю, что вам не нужно что-либо править в этих
    файлах. Нужные программы следует прописать в:

    - ~/.xinitrc, если ваш runlevel равен 3 и запускаете Иксы вы
      вручную, при помощи startx

    - ~/.xsession.d/любое_имя_файла, если ваш runlevel равен 5 и иксы
      запускает менеджер сессий. Имейте ввиду, что в этом случае файл
      в каталоге .xsession должен иметь право на исполнение (chmod +x)

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru