[Comm] SPAMASSASSIN

Vladimir V Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_jurati=2Eru?=
Пт Дек 24 08:42:00 MSK 2004

 A> Я его уже привинтил на сервак - отсеивает море спама. Сразу же
 A> появились еще вопросы: можно ли к нему привинтить какие-нибудь
 A> публичные блек-листы - или он и сам неплохо справляется?

У него в поставке /usr/share/spamassassin/20_dnsbl_tests.cf

 A> +Как вы инструктировали пользователей по-поводу спама для обучения -
 A> если получили письмо со спамом - просто делать для него Forward или
 A> как-то иначе пересылать?

Лучше - так, чтоб к нему попадали оригинальные спам-мессаги, а не в виде
форварда от юзера.

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

bit bucket overflow