[Comm] oowriter+cups

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Дек 23 22:36:12 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-23 at 20:17 +0200, Alexander wrote:
> Проблема в кратце: первый раз словил глюк, когда настроил печать из
> oowriter через cups на sambu в другой винде. Принтер был HP LASERJET
> 1300. Все буквы в тексте понаехали друг на друга и лишь в немногих
> местах было все вроде нормально (просто наборы символов такие были).
> Тогда списал проблему на глюк сетевой печати. Теперь настроил у себя
> локальный usb-принтер Samsung ML-1520P. Та же беда - символы из
> openoffica налазят друг на друга. Команда в openoffice для печати
> lpr-cups -P <printer>. Что примечательно - при печати тож через капс в
> [...]

Там в пакете urw-fonts фонты битые. Как такое можно было в _релиз_
пустить и не заметить - ума не приложу.
Возьмите /usr/share/fonts/default/* из более приличного дистрибутива. Я
брал из Master 2.2.

--
Yura Kalinichenko