[Comm] Re: кодировка в консоли (и не только)

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Дек 23 19:12:08 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-23 at 16:44 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Драйвер, видимо.  А вот почему, уже интересней -- с таким
> сталкиваться не доводилось, если привод вообще живой и включен
> правильно.

Ты наверное просто не пробовал активно работать с дискетой vfat. Много
чего странного увидел бы. Я во избежание сюрпризов для пользователей
подмонтирую при записи с типом msdos. Хитровыделанных имен файлов,
конечно, не увидишь, но и неприятностей нет. Ну а сам пользую mtools.
Или tar.

--
Yura Kalinichenko