[Comm] SPAMASSASSIN

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 23 17:13:00 MSK 2004

>  Я его настраивал по той статейке, и еще что-то почитал.
> Две команды (на ящик spam и normal) у меня запускаются в обед по крону.
> А что он там в базе делает у себя - его трудности, работает и ладно :-)
>
> MySQL ему не нужен

Я его уже привинтил на сервак - отсеивает море спама. Сразу же появились
еще вопросы: можно ли к нему привинтить какие-нибудь публичные
блек-листы - или он и сам неплохо справляется?

+Как вы инструктировали пользователей по-поводу спама для обучения -
если получили письмо со спамом - просто делать для него Forward или
как-то иначе пересылать? И сами ящики - это mbx-файлы? Он их понимает,
если там более одного письма?