[Comm] Re: кодировка в консоли (и не только)

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Чт Дек 23 17:14:29 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Тут ничего неправильного нет вроде. Тогда рассказывайте, что конкретно
> не работает.
> Что делаете, что ожидаете, что получается.

  Итак начинаю свой рассказ :-)
Вставляю в CD ROM компакт Windows XPE и гружусь.
Вставляю 1.44 дискету /* отформатирована в Windows среде, на ней неск.
папок с русскими и английскими
названиями, неск. файлов ничего криминального, имена не особо длинные (в
пределах 15 симв.) */
Файлы прекрасно читаются, попробовал записать что-нить  - пишется. В
общем здоровый и жизнерадосный
дисковод.

Вынимаю CD и гружусь в Alt Linux 2.2 (оранж. кор.).
Логинюсь пользователем (не root).
Стартую Gnome (в KDE тож пробовал). (в консоли мне грустно работать, там
русские буквы превдографикой)
Вставляю дискету. 'mount /mnt/floppy'.
Смотрю что на дискете - список файлов нормально отображается, русские
буквы Ok.
Пробую полазить по папкам, открываю документ doc в OpenOffice - Ok.
Пробую из home/Documents файл скинуть на дискету - Линукс помер.
Экран - застывший скриншот. Мышь не бегает. Alt+Ctrl+Забой не работает.
Ничего не работает. Все умерло.
Лампочка обращения к дисководу непрерывно светится.

(Вот и сказки про Линукс, который никогда не виснет, если не root заходить)
Выходит поток виснет довольно привелегированный, типа в соответствующих
полномочиях на процессоре.
Гм... хрен его знает что там дохнет.

Захожу в настройки мат. платы при загрузке и ставлю floppy: none Чтоб
никто не юзал и систему не вешал.

Антон.