[COMM] Clamav

Чт Дек 23 14:25:54 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

>не повезло вам.
>
>ну так скопируй соседний скрипт да поправь

Ок... разберусь ... на крайняк rc.local нам поможет ;)

Еще один вопрос - вообщем вся эта штука работает и уже отловила 4 вируса
(за 30 минут)... собственно - как посмотреть где они были (в maillog
просто указано что Infected и все - ни кто ни чего) и что ОН с ними сделал?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов