[Comm] Re: ALSA - теперь просто пусто

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 23 11:44:15 MSK 2004

Alexey V. Novikov пишет:

>                                              ^^

>                       ^^^

> Ну и что Вы этим и кому хотели доказать, поставив модули под
> другое ядро? :)

    Да..., напрасно я так слепо доверял apt   :..-(
Но м.б. подскажете, как из сопоставления наименований
kernel-image-vs-smp-2.4.26-alt8.1 и
kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.4-alt4.8.
сделать _четкий_ (не на догадках связанных с ".1" и "vs" основанный)
вывод о том,
что модули - от другого ядра?
Если нет даже "главных" ядерных цифр - 2.4.26

    Должен правда сказать, что продолжая борьбу я уже на это набрел,
запустил таки alsa-звук    .
И всё, кроме xine, работает.
    М.б. я таки и с ним в конце концов справлюсь сам, но основания
балдеть есть:
все пакеты как в "чисто" ("с нуля") установленной версии, но даже когда
я подбрасываю xine пользовательский конфиг из "чистой" версии (где он
работает)  он первым делом его его переделывает а потом молчит (в смысле
звука) как рыба об лёд. И чего его так резко пробуждает к активности?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.