[Comm] SPAMASSASSIN

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 23 12:03:25 MSK 2004

Отдел АСУ и НЭО wrote:

> Вероятно проще читать англоязычные доки (их есть), погугли и в
> opennet.ru тож
> ссылки кое-каки могут найтись.
>
> На самом деле система крута, правил и методов у нее прилично. Я ее
> (Postrfix+DrWeb+Spamassasin) настроил,
> оно работает, типа черный ящик. И работает очень хорошо. Создал два
> ящика spam на ... и normal на ...
> и всем юзерам объяснил, что туда и в каких случаях перенаправлять. Так
> что спам у меня рубится прекрасно.
> Т.е. нужно ли ее потрошить и хитро поднастраивать, если оно и так
> прекрасно самообучается и пашет будь
> [...]

Вобщем в целом я понял систему так: сквозь демона ассасина проходит
письмо - оно его анализирует и в папочку юзверя от имени которого
запускался spamc он пишет свои результаты. Потом он с ними сверяется при
следующих проверках писем. Сразу хочу задать два вопроса, тем у кого
система уже налажена: 1. Использует ли она MySQL и в каких целях? 2.
Зачем служит sa-learn --sync?

Для обучения на конкретном спаме - нужно завести ящик, куда пользователи
будут складывать спам, а по крону натравливать на файлик с этой почтой
sa-learn --spam /path?
Тогда как узнать что уже есть в базе баеса и как это оттуда удалить
(что-то конкретное).
Нужно ли вообще юзать sa-learn --sync (если я хочу обойтись без мускула)?
Я запускаю spamc от юзера filter. Создал в его хоме в папке спамасасина
userpref. Там прописал блек-лист адрес отправителя. Отправляю от этого
имени письмо - в логах БЛЭК-ЛИСТ, но письмо доходит? Ничего не пойму.

ЗЫ: Сори за такие вопросы - мой уровень английского не дал глубоко
понимания доков на их сайте :)