[Comm] SPAMASSASSIN

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Чт Дек 23 12:42:07 MSK 2004

Alexander пишет:

> Я скачал - немного позже выложу для скачивания. И все же - в статье
> есть описание настройки - самое оно, но все же хотелось бы знать, как
> оно работает. Откуда беред блек-листы и где лежат правила для проверки
> заголовков и тел?

  Вероятно проще читать англоязычные доки (их есть), погугли и в
opennet.ru тож
ссылки кое-каки могут найтись.

На самом деле система крута, правил и методов у нее прилично. Я ее
(Postrfix+DrWeb+Spamassasin) настроил,
оно работает, типа черный ящик. И работает очень хорошо. Создал два
ящика spam на ... и normal на ...
и всем юзерам объяснил, что туда и в каких случаях перенаправлять. Так
что спам у меня рубится прекрасно.
Т.е. нужно ли ее потрошить и хитро поднастраивать, если оно и так
прекрасно самообучается и пашет будь
здоров?

Антон.