[Comm] Re: Минимизация системы.

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Eucsnet=2Eru?=
Чт Дек 23 08:58:19 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 03:32:28PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Боюсь, только ручным просмотром на сейчас.
>
> Начиная с rpm -qa --queryformat "%{SIZE}\t\t%{NAME}\n" | sort -n
> и дальше apt-get -D remove показавшееся излишним.
У меня нет проблем со свободным местом ;) А вот болтающиеся
пакеты (некоторые со времён чуть-ли не Mandrake RE) с их зависимостями осложняют жизнь.

Что-то я не нашёл описания этого -D в документации apt.
Где-б про это узнать ?

Вроде может что и получится.
Найти пакеты от которых никакие другие пекаты не зависят.
Убрать из полученного списка нужные мне, а там хотя-бы один такой будет.
Всем остальным сказать apt-get -D remove
Любоваться тем как apt сносит полсистемы ;))

> Довольно удобен для этого и Synaptic нынче.

"Гуйня" для управления пакетами ? - Фуу ...

> PS: в дебиане был пакетик, анализирующий времена доступа к файлам
> пакетов и помогающий делать выводы -- я думал его портировать, но
> пока застрял.  ...хм, как зовётся -- тоже уже не найду :(

Выявление редко используемых пакетов - это интересно.

--
Саша