[Comm] Re: Unresolved symbols

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Дек 23 07:55:15 MSK 2004

On Thu, 23 Dec 2004 00:06:46 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Переустановка загрузчика выполняется автоматически - в %post
> вызывается /sbin/installkernel, который в случае, если detectloader
> обнаруживает lilo, запускает /sbin/lilo.  Так что при использовании
> lilo автоматически выполняется больше действий, чем для grub.

О как. Честно говоря не знал и все время после установки ядра сам
делал /sbin/lilo. В следующий раз буду иметь это в виду.
Спасибо за потраченное на меня время.

--
Best regards!
Igor Solovyov