[Comm] fetchmail ОБ ПДЙОПЮОПК НБЫЙОЕ

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Дек 23 02:32:19 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

>Любой МТА вынужден отсылать письма другим смтп-серверам. Постфикс так и
>делает.
>Я ж говорю - закомментируйте relayhost, и постфикс будет письмо,
>адресованное a на b.c отсылать через b.c, точнее через `host -t mx b.c`.

К сожалению, это не всегда так. Некоторые провайдеры перехватывают
соединения, идущие на 25 порт наружу и либо блокируют их, либо
перенаправляют на свой почтовый сервер. В обоих случаях получаем
необходимость использования вполне определенного relayhost, и как
следствие, относительную бесполезность наличия локального postfix как MTA.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov