[Comm] [JT] Пропал /dev/hda5

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Дек 22 23:35:52 MSK 2004

Здравствуйте!

Wed, 22 Dec 2004 22:09:11 +0300 Maksim Otstavnov
<maksim на otstavnov.com> писал:

> А я без сарказма спросил. В свое время много возился с двумя и
> больше системами, включая самые экзотические, на одном диске
> (>10 разделов), и с _такими_ ситуациями никогда не сталкивался
> (обычно сложности ограничивались нежеланием какой-нибудь дряни
> грузиться иначе как с"первичного" раздела). Наверное, повезло.

Полагаю, да. Я налетал уже дважды; первый раз, по неопытности,
даже не понял из-за чего все накрылось. Жалобы на NDD я и в Инете
видел, и сам налетал (к счастью - откатился); по поводу ScanDisk
не искал. Может я один такой счастливчик. Но исправлять ошибки в
таблице разделов, без возможности отмены - это однозначно в морг.
А делать backup'ы ScanDisk сроду не умел.

С уважением,
Сергей