[Comm] [JT] Пропал /dev/hda5

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Дек 22 21:44:59 MSK 2004

Здравствуйте!

Wed, 22 Dec 2004 12:02:55 +0300 Maksim Otstavnov
<maksim на otstavnov.com> писал:

> Наверное, вытянуть. Скорее всего, hda5 начинался точно там же,
> где и hda4. А вот какого он был объема...
>
> Я бы Вам посоветовал все же найти еще один диск, хотя бы на
> время, и экспериментировать с копией, а не с исходным диском.
>
> (Неужели это "Майкрософт Уиндоуз" испортила таблицу разделов?)

А что, разве не бывает? Там есть, к примеру, сатанинская
программа по имени ScanDisk. Сатанинская она потому что: а) не
понимает файловых систем кроме FAT и NTFS [ -> считает эти
разделы ошибкой, которую надо исправить], б) делает это (при
переустановке системы) в автоматическом, а иногда и
неинтерактивном режиме [ -> пользователь не успевает даже нажать
на Отмену или же эта кнопка вообще неактивна], в) не создает
backup'ов [ -> откатиться в случае неудачи, как это дает, скажем,
Norton Disk Doctor (тоже большая дрянь, между нами) просто
некуда. После того как эта $#@%^ грохнула мне как-то весь
расширенный раздел, я снес Веники с компьютера и поклялся, что
больше их там не будет. Впрочем, через полгода ребенок слезно
взмолился вернуть ему любимые игрушки и я их все-таки поставил.
Но теперь уже _только_ на отдельный винт. Чтобы эта пакость не
могла до Линукса дотянуться.

С уважением,
Сергей