[Comm] Windows и Linux

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 22 20:04:08 MSK 2004

Ну правильно, вот тока Longhorn не будет безопаснее линуксов, которые выйдут в 2005 :)
Не согласен. Думаю что Windows врятли обгонит Линукс… Открытые исходники всеравно будут лидировать. Есто проверилось годами, а сейчас плюс ко всему Линуксы начинают входить в домашние компьютеры… Windows только держится из-за денег, и своей мощной пиар-компанией. И можно заметить, что Линукс в первую очередь некоммерческий продукт, и даже из-за этого он будет впереди.
А до того времени когда выйдет Лонгхорн (2006—2008), я думаю, что Линукс тоже стоять на месте не будет…
и.т.д.
http://ilyabirman.ru/meanwhile/keywords/citations
и такого там полно...