[Comm] Опять на тему записи CD, k3b и ядра 2.6, все те же баги.

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 22 19:22:05 MSK 2004

Так и не поборол проблему.
Стащил новый k3b, он поставился на мой мастер без вопросов. После запуска
определил устройство записи компакт-дисков и сразу склеил ласты без
каких-либо сообщений об ошибках.
Попробовал скачать пакет с исходниками. Он при сборке попросил X-Org. На этом
я обломался и откатился на старое ядро, оставив новое для тех редких случаев,
когда надо через GPRS работать. Тем более оказалось, что под ядром 2.6 xsane
в упор не видит моего сканера.
В связи со всем вышеизложенным возник новый вопрос.
Что нового в ядре 2.4.27 из сизифа. Главное, там по поводу USB что-нибудь
обновлялось?
--
Виктор.