[Comm] Re: Unresolved symbols

Ср Дек 22 19:06:51 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 08:35:14PM +0500, Igor Solovyov wrote:

> Не знаю как в grub-е (не пользуюсь), а _просто_изменения_
> в /etc/lilo.conf еще за собой ничего не тянут. :-))

Верно с точностью до наоборот ;)

Для grub достаточно внести изменения в /boot/grub/menu.lst, откуда он при
очередной загрузке их прочитает.  Для lilo нужно переустанавливать
загрузчик, чтобы он сохранил номера секторов, в которых лежат файлы ядер и
initrd.  В этом отношении grub лучше (имеется возможность загрузить любое
ядро, присутствующее на диске, даже если соответствующая запись
отсутствует в его конфигурационном файле).

Но на самом деле проблема не в этом - сами загрузчики ломаются крайне
редко, и проблемы с ними вылезут не при обновлении ядра, а при обновлении
самого загрузчика (кстати, эти пакеты обновляются автоматически, и иногда
при этом встречаются грабли - несколько раз я наступал на глюки
detectloader).  Основная проблема в том, что меняется ядро, загружаемое по
умолчанию, что при отсутствии физического доступа к машине и наличии
каких-то проблем с новым ядром очень неприятно.  Тут проявляется и
недостаток grub - у него нет аналога опции lilo -R, которая может быть
весьма полезной в подобной ситуации.