[Comm] iptables vs ipchains (was: Как настроить шлюз в инет?)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 22 18:39:56 MSK 2004

Получил Wed, 22 Dec 2004 17:30:31 +0200 от Alexey S. Kuznetsov

> да я ж не спорю, что iptables круче и более наворочен, просто
> человек спросилд, я подумал, то пусть начнёт с ipchains, потому что
> он легче для восприятия (если он не работал раньше с этими
> фаерволами), а потом, если захочет, переходит на iptables. У меня
> всё.

Как начавший тему, предлагаю данную holy war прекратить.
Я для себя выбор сделал.

--
Денис