[Comm] Re: а что HylaFax теперь в дистрибутив не входит?

Ср Дек 22 18:28:21 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 05:27:42PM +0300, Maxim wrote:
> ну вообще то это странно. Во первых дистрибутив остался без
> довольно важного демона.

Видимо, не все так считают. (хотя мне тоже жаль)

> Во вторых сего его поддерживать то?  Там минимальные требния
> для сборки и настройки. Он сам почти все делает.

Ну так возьмитесь, оно как-то легче по пятку пакетов на брата, да
когда они все в хозяйстве используются, да не на одной машинке,
чем когда пара-тройка десятков пакетов, из которых половиной уже
не пользуешься, а поддерживаешь по старой памяти и о граблях
узнаёшь от пользователей...