[Comm] Unresolved symbols

Ср Дек 22 18:21:32 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 07:50:22PM +0500, Igor Solovyov wrote:

> Обновляться может и не должно, хотя не понятно почему? :-)
> Если в ядре обнаружена уязвимость и в updates выложена
> новая сборка, то не вижу причин почему не _УСТАНОВИТЬ_
> (а не обновить) ядро, а заодно и одноименные уже установленным
> модули. В чем проблема-то?

apt этого не умеет - обычно для него наличие нескольких установленных
версий пакета является ошибкой, и он отказывается работать, пока эта
ситуация не будет исправлена.  Установка Allow-Duplicated устраняет эту
проблему, но приводит к тому, что apt считает разные версии пакета
совершенно разными пакетами и теряет возможность их обновлять.

Вообще кто-то громко кричал, что в apt есть поддержка скриптов на lua,
позволяющая сделать много чего, в том числе и автоматическое обновление
ядра.  Только вот ничего, кроме разговоров, из этого так и не вышло. :(