[Comm] Re: кодировка в консоли (и не только)

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Ср Дек 22 19:25:13 MSK 2004

Вообще если уж жаловаться на глюки до конца (а сервак уже почти год
пашет) (с этими глюками смирились, поскольку не особо припекает).

- не работает нафиг дисковод (а должен, машина совершенно новая),
монтируется, читается, при попытке записать намертво виснет ВСЯ ОС
(т.е. ничего кроме резета не помогает) Иногда виснет и при чтении.
(маловероятно что это проблема конкретно железа, но все может быть,
ладно пользуемся флешдрайвом - он пашет нормально)

- не заработал звук (ну и хрен с ним, еще эпопея звук настраивать).
Хотя маленький минус установщику ОС. Гм. Я думаю у нас не самая
редкая и супероригинальная машина. Сис. плату щас не назову (лень в
доки лезть), самый обычный комп, пень 4, звук интегрированный.
(если особо заинтересует, могу потом поглядеть что все же за плата и
звук на чем)

Антон.