[Comm] Re: Unresolved symbols

Ср Дек 22 18:04:55 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 07:42:25PM +0500, Igor Solovyov wrote:
> А с чем связана невозможность при dist-upgrade установки
> новой сборки ядра? Да и модулей то же?  Это принципиально
> невозможно или просто еще не сделано?

Это принципиально поставлено в Allow-Duplicated в
/etc/apt/apt.conf: ведь установка включает в себя обновление
загрузчика, что может быть чревато.

Я недавно где-то упоминал, что с полгода жил на 2.4+2.6 при
разрешённом автообновлении.  Это было вообще весело, т.к.
загружалось то ядро, которое последним вчера собрали -- то 2.4,
то 2.6 :-)  При этом, что самое смешное, замечал я это порой
далеко не сразу.

В конце концов задолбало и вернул всё восвояси (а чуть позже -- и
вернулся на 2.4 only), но, в принципе, всерьёз оно отказалось
бутаться только раз или два, что-то такое.