[Comm] Unresolved symbols

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Дек 22 17:50:22 MSK 2004

On Wed, 22 Dec 2004 16:37:03 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Вообще-то это правильно. Ядро с модулями не должно обновляться
> автоматом.

Обновляться может и не должно, хотя не понятно почему? :-)
Если в ядре обнаружена уязвимость и в updates выложена
новая сборка, то не вижу причин почему не _УСТАНОВИТЬ_
(а не обновить) ядро, а заодно и одноименные уже установленным
модули. В чем проблема-то?

> И тем более, что оно должно обновляться иначе чем
> остальные пакеты.

Возможно, но речь идет не об обновлении, а об установке.

> Согласен, это неудобно. Но, пока никто не предложил универсального
> решения. Единственный имеющийся вариант "обновлять" сразу пакет
> -complete-, но в нагрузку приедет всё.

Возможно это выход. Для меня во всяком случае.
Проще потом удалить ненужные модули, если не лень будет. :-)))
А как это делать? В updates нет пакета -complete-.
Если снова поставить его из дистрибутива, то он потянет
за собой модули именно из updates?

--
Best regards!
Igor Solovyov